Продолжим. Я надеюсь, вы запомнили все, что было рассказано в первой части.
Сегодня я помогу сделать W на практике. Для начала сделаем конфиг (с ним
будет удобнее). Входим в CS, нажимаем "Console". Там пишем вот
что:
bind mouse1 "waypoint add" (левой кнопкой мыши можно будет добавить W) bind mouse2 "waypoint delete" (правой кнопкой мыши можно будет удалять W) bind q "waypoint save" (сохранение W клавишей Q) bind l "waypoint load" (загрузка W клавишей L)
Разумеется, можно поменять клавиши на другии, но на мой взгляд так очень удобно. Так или иначе, теперь сохраняем наш конфиг командой writecfg X, где Х- имя будущего конфига. Теперь его можно будет загружать когда угодно, набрав в консоли exec X.cfg.
Теперь создаем карту и приступаем к установке W на нее. Прописываем в консоли waypoint on (включаем редактор W), затем autowaypoint on (включение автоматической расстановки Normal W) и pathwaypoint on (автоматическое соединение Normal W между собой). Помните, чем более добросовестно
вы отнесетесь к следующей операции, тем лучше будут играть ваши боты и
тем интереснее будет вам. Теперь нужно пройти по ВСЕЙ карте, не забыв ни
один ее закоулок, ни один угол. Теперь можно отключить autowaypoint и pathwaypoint (autowaypoint off и pathwaypoint off).
Следующий этап, это создание Ladder W (т.е.W для лестниц), ведь вы хотите, чтобы ваши боты умели лазить по лестницам, не так ли? Для этого подходим к лестнице вплотную, нажимаем левую кнопку мыши (если вы не меняли клавиши в конфиге), в открывшемся меню выбираем Ladder W, потом поднимаемся на самый верх лестницы и ставим опять этот же W, затем пишем в консоли pathwaypoint add X (соединяем W между собой, где Х- номер нижнего W, его можно узнать, посмотрев
в консоль, там будет много сообщений о том, что добавлен W и приведены
их номера, а вам нужен номер предпоследнего W).
Хорошо, теперь осталось поставить W, которые определяют задачи карты для
ботов. Сначала в самых важных стратегических местах (например выход из
"кишки" на de_dust, дверь из дома на cs_militia и т.д.), которые
вы должны определить сами поставте C-T Important W (левая кнопка мыши,
а затем цифра). Также поставте этот W у места закладки бомбы, спасения
заложников. Теперь нужно поставить T Important W (так же левой кнопкой
и цифрой) у места закладки и нахождения заложников. И вот осталось поставить
Map Goal W в том месте, где:
Находятся заложники,
Терроры ставят бомбу,
Должен быть спасен VIP.
Да,еще по поводу заложников. Поставьте Rescue W в то место, куда должны
быть приведены заложники для завершения раунда (обычно, это база контров).
Все W поставлены, осталось их сохранить. Нажимаем Q и немного ждем. Если вы поставили W без ошибок, то появится сообщение о том, что W сохранены, а если нет, то пишем в консоли waypoint save nocheck (сохранение W без проверки) и все будет нормально. Теперь рестартуйте карту (restart в консоли), загружайте свой обычный конфиг и можете ставить ботов. То, как хорошо они будут играть- это показатель вашей сообразительности и добросовестности.
Удачи вам в создании Waypoint'ов для ваших любимых карт.
Mon@cH